Системы подогрева

Системы подогрева

Отопители

"Автономные отопители (подогреватели) фирм ""Eberspacher""(Германия), ""Webasto""(Германия), ""Atesso""(Чехия), ""Теплостар""(Россия) и ""Элтра""(Россия)"

Предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя предназначены для предпусковой подготовки автомобилей с жидкостной системой охлаждения к запуску в холодное время года. Может использоваться в легковых или грузовых автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем. Принцип действия предпусковых подогревателей двигателя основан на естественной циркуляции жидкости. Плотность жидкости, за счет нагрева в предпусковом подогревателе, уменьшается, и жидкость поднимается вверх к двигателю, где отдает свое тепло, и опускается обратно вниз в подогреватель. Далее процесс повторяется по замкнутому кругу. Подогреватели разработаны исключительно для антифриза или тосола.

Бандажные подогреватели топливного фильтра

Предпусковой подогреватель бандажный предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С. Цель подогрева – обеспечить необходимую пропускную способность фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива

Проточный подогреватель дизельного топлива используется для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя автомобиля. Подогреватель включается автоматически при температуре топлива ниже +5 °C.

Насадка на топливозаборник подогревающая

Подогревающая насадка на топливозаборник используется для подогрева дизельного топлива на входе в топливозаборник, когда нормальный забор загустевшего топлива затруднен или невозможен. Насадка устанавливается на штатный топливозаборник в топливном баке грузового или легкового автомобиля. Используется зачастую для предпускового подогрева, но при необходимости может подогревать топливо и во время движения автомобиля.

Насадка на топливозаборник подогревающая

Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Подогреватели гибкие ленточные

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры.

" Комплексный подогревев" " Система подогрева топлива обеспечивает: Автоматическое включение подогрева при понижении температуры топлива ниже предельной температуры подогрева; Автоматическое выключение подогрева при повышении температуры топлива выше предельной температуры по-догрева; Оперативное управление подогревателями по заданной программе с изменением времени и режима подогрева в зависимости от температуры топлива; Отключение подогрева при падении напряжения бортовой сети автомобиля ниже порогового уровня, при выходе из строя подогревателей, при коротком замыкании. " " Системы подогрева дизельного топлива автоматические " "Системы подогрева дизельного топлива автоматические (СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива с использованием рассмотренных выше отдельных подогревателей, объединенных в единую систему, управляемую автономным электронным блоком. СПА осуществляют предпусковой и маршевый подогрев топлива без участия водителя, чем существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива (Д1) и блок управления (БУ1), устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления (ПУ1), устанавливаемый в кабине автомобиля. Для автоматического управления жидкостным подогревом топлива в подогреваемых топливозаборниках СПА комплектуются трехходовым электромагнитным краном (КР1). Блок управления СПА имеет напряжение питания 12 В для СПА-101 и 24 В для СПА-201. БУ1 подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля (электропитание) и ключу зажигания (включение). Пульт управления СПА имеет переключатель режимов работы для автоматического управления подогревом и ручного управления - включения и выключения вручную каждого подогревателя. " " Как работает комплексный подогревев" В режиме автоматического управления БУ1 включается при повороте ключа зажигания в первое рабочее положение. В начальный момент с помощью датчика температуры Д1 определяется текущая температура топлива в заданной точке топливопровода (обычно, перед фильтром тонкой очистки, на входе в проточный подогреватель, или перед фильтром-сепаратором). При пуске двигателя после продолжительного перерыва данная температура идентифицируется БУ1, как температура холодного двигателя или, как температура окружающей среды при запуске двигателя. Далее, в зависимости от значения температуры топлива и конфигурации СПА, БУ1 рассчитывает необходимый алгоритм предпускового подогрева и по заданной в СПА программе начинает его выполнять. На ПУ1 в это время подсвечиваются обозначения включенных подогревателей. После выполнения предпускового подогрева на пульте управления появляется сигнал на запуск двигателя. Если по значению температуры топлива с Д1 предпусковой подогрев не требуется, то ПУ1 сразу выдает сигнал на запуск двигателя. В режиме маршевого подогрева БУ1 постоянно контролирует температуру топлива с датчика Д1 и согласно конфигурации СПА включает электрический или совместный электрический и жидкостной подогрев, когда температура становится ниже предельной температуры подогрева, составляющей, обычно, плюс (5±3)°С. Подогрев автоматически отключается, когда температура топлива в магистрали становится выше предельной температуры подогрева.

  • Icon 01
  • Icon 02
  • Icon 03
  • Icon 04
  • Icon 05
  • Icon 06
  • Icon 07
  • Icon 08
  • Icon 09

  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
шаблоны joomla 2.5